четверг, 29 апреля 2010 г.

Вода и кожа.

Люди легко забывают, насколько важна вода для лица, а ведь жидкость — существенный компонент кожи. Если она теряет воду, то становится сухой и стянутой, будто на вас надето чересчур облегающее платье. Однако избыток жидкости приводит к ее вялости и дряблости.
Горячий воздух, особенно от комнатных батарей, коварный враг нежной здоровой кожи — вытягивая влагу, он старит и сушит ее. Конечно, с помощью кремов и лосьонов вы увлажняете лицо, но более разумно и действенно было бы увлажнять атмосферу в доме. Делать это можно по-разному. Самое простое — налить в сосуды воду и поставить рядом с источником отопления. Хорошо также завести комнатные растения, насыщающие воздух влагой. Самое лучшее и эффективное — купить увлажнители воздуха и расставить их по всему дому. Если нельзя иметь прибор в каждой комнате, держите, по крайней мере, один в спальне.
Я узнала об этом, когда родился Карло-младший. Из-за того, что младенцы подвержены респираторным инфекциям, доктор рекомендовал мне приобрести увлажнитель. Он объяснил мне, что сухая носоглотка не может противиться действию микробов. Повышенная влажность помогает бороться с опасностью в самом зародыше. Я подумала: раз это хорошо для Карло, то для меня — тем более, и купила прибор для себя. Вскоре я заметила, что моя кожа стала намного нежнее, а зимой я почти перестала простужаться и болеть ангиной. Если ваш рабочий день проходит в офисе, там тоже стоит увлажнять воздух. Если вам не хочется тратить деньги, поставьте дома несколько горшков с растениями.
Убедившись, что атмосфера насыщена влагой, займитесь очищением кожи изнутри — пейте больше жидкости. Кровь и лимфа, циркулирующие в организме, обеспечивают чистоту кожи, удаляя из нее все шлаки. Если вы пьете достаточно воды — стаканов восемь в день — то помогаете своей коже оставаться молодой и свежей. Не обязательно пить простую воду — подходит и минеральная, и фруктовые соки, и кофе, и чай. Но прошу вас, не пейте восемь стаканов кофе в день! У меня есть приятельница, питающая слабость к чаям из трав. Она заваривает ромашковый чай, чтобы успокоить нервы, мятный — для хорошего пищеварения, а чай из шиповника с витамином „С" — чтобы уберечься от простуды. Не знаю, как помогают от болезней эти отвары, но у нее прекрасная кожа, что скорее всего является результатом количества выпиваемой ею жидкости. Сама я ограничиваюсь минеральной водой с ломтиком лимона или лайма и пью ее в течение дня. Моя бабушка всегда давала мне стакан обычной подслащенной воды с лимонными корочками. Из-за желтого цвета она называла этот напиток канарейкой. Я всем его рекомендую.
Кожа — зеркало здоровья
Поразительно, до чего быстро состояние здоровья отражается на коже. Если вам стало плохо — лицо сразу же бледнеет. Любой, кто вас увидит, поймет, что с вами не все в порядке. У беременной женщины кожа становится гладкой и упругой. Это — результат активизации деятельности гормонов, но я думаю, что, кроме того, женщина, ожидающая ребенка, уделяет больше внимания своему здоровью, что от¬ражается и на коже.
Если вы переутомлены, не занимаетесь спортом, слишком много курите и пьете, неважно питаетесь — и не мечтайте о хорошей коже. Все эти неблагоприятные факторы повлияют на ваш вид. К несчастью, вы далеко не сразу заметите ухудшение состояния кожи. Многие не видят связи между плохой кожей и некачественным питанием. Проще думать, что умело и щедро наложенная косметика все исправит, однако нездоровый образ жизни не скроешь.
Гимнастика — самое лучшее лекарство для кожи. Если нагрузка на организм большая, сердце бьется чаще, кровообращение убыстряется и тем самым очищает кожу. Кровь как бы вымывает шлаки из кожи. Если кровообращение замедленное, такого эффекта нельзя достичь. Румянец оживит ваше лицо — кровь сама сделает вам внутренний массаж. Даже если вы прекратите заниматься гимнастикой, ее благотворное воздействие будет довольно длительным.
Не подлежит сомнению, что курение и алкоголь отрицательно сказываются на коже, зашлаковывая вам организм. Курение не только вредит здоровью, оно способствует образованию мимических морщин. Спустя годы вокруг рта и на губах образуются крошечные складочки, в них забивается помада. Даже если вы не пользуетесь помадой, они все равно заметны.
Моя кожа страдает, как ни странно, из-за покера. Я обожаю покер и играю обычно допоздна. Тогда-то меня одолевает соблазн покурить и поесть такие блюда, о которых я не смею и мечтать в другое время. На некоторых так же действует телевизор: сигареты и закуски прекрасно сочетаются с любимой программой. Боритесь с такими привычками, чтобы не создавать себе проблем.
Ни одна женщина, разумеется, не принесет себя полностью в жертву ради хорошей кожи. Просто хочется напомнить вам, что неправильный образ жизни способен по-настоящему испортить внешность.
Искусство косметики
Каждая женщина, усаживаясь за туалетный столик, становится художницей и погружается в мир искусства. Точнее, она получает шанс. А искусство, по словам Аристотеля, „завершает то, что не доделала природа". Однако не впадайте в ошибку, переиначивая себя во имя идеала. Работайте со своим лицом так, чтобы люди, глядя на вас, радовались и благоговели перед красотой.
Поверьте, недостатки вашего лица — суть достоинства. Не спеши¬те исправлять их. Темные штрихи вдоль носа не сделают его узким, а линии, выходящие за уголки глаз, не увеличат их размер. Сосредоточьтесь лучше на смягчении явных недостатков, чтобы они смотрелись, как восхитительные „изюминки". Считается, что лицо с неправильными чертами точно отражает характер, по-своему обаятельный. Кроме того, оно больше врезается в память. Нос Мерил Стрип придает ее лицу силу и драматизм. Не будь его, облик актрисы многое бы утратил. Глядя на ее лицо, мы думаем: вот женщина, сильная духом и уверенная в себе.
Какое лицо в моде
Если у вас, подобно мне, длинный нос или другая особенность, далекая, по вашему мнению, от совершенства, лучше смириться и полюбить то, чем вас наградила природа. Вполне возможно, что рано или поздно это окажется модным и станет предметом восхищения окружающих.
Когда-то операторы пытались заставить меня укоротить нос. Тогда модными считались маленькие носики. Изящные носы Грейс Келли и Одри Хэпберн были идеалом, на который следовало равняться всем остальным носам. Но времена меняются, и сегодня длинный выразительный нос часто воспринимается как достоинство. Начинай я сейчас карьеру в кино, никто не посоветовал бы мне отщипнуть кусочек моего носа. Мерил Стрип, Барбра Стрейзанд и многие другие женщины с крупными и даже неправильными носами считаются красавицами в наше время.
Было время, когда все женщины хотели иметь губки „бантиком". Кожа вокруг губ запудривалась и „бантик" тщательно вырисовывался губным карандашом. Сейчас в моду вошли полные, чувственные губы.
А помните тонкие, как ниточка, брови? Актрисы, да и многие другие женщины выщипывали все волоски, чтобы нарисовать модную линию над глазами. К несчастью, оказалось, что у некоторых брови попросту перестали расти, обрекая их владелицу на вечное подрисовывание. Напрашивается простой вывод: если у вас хватит ума в полной мере оценить свою индивидуальность, в конце концов ее оценит весь мир.
Знаете ли вы свое лицо?
Прежде чем вы начнете пользоваться косметикой, хочу сказать о самом важном в искусстве макияжа: вы и только вы в состоянии судить, как лучше употреблять различные средства на лице. Неважно, что вам советуют плавно растушевывать тени для век в направлении снизу вверх и проводить тоненькую черточку над верхними ресницами. На практике оказывается, что вам идут тени, наложенные по-другому, а глаза можно вообще не подводить. Как-то я увидела, что моя приятельница выщипывает брови сверху. Я удивилась: ведь принято выдергивать волоски, растущие под бровями. Она согласилась со мной, но предпочла делать по-своему. Вы никогда не задумывались, кто изобретает правила макияжа и как?
За время работы в кино мне довелось провести сотни часов в руках гримеров, мужчин и женщин. Сколько же я узнала у них! Однако теперь я никому не позволяю работать с моим лицом и гримируюсь сама — ведь никто лучше меня не знает моего лица. Я не сразу поняла, что каждый художник-гример имеет свое представление о том, как мне надо выглядеть. Нередко они добивались удачных результатов, но бывало и наоборот. Беда, однако, заключалась в том, что плоды их трудов вызывали у меня двойственное ощущение. Я чувствовала себя не в своей тарелке, и беспокойство отражалось на лице. Казалось, что я самозванка и меня вот-вот изобличат. Отсюда — скованность и смятение, абсолютно противопоказанные актрисе, которая должна быть спокойной и уверенной, иначе не будет толка в работе. Поэтому плохо ли, хорошо ли, но сейчас я гримируюсь сама и выгляжу как считаю нужным, без чужих подсказок.
Очень важно выявлять и подчеркивать свою индивидуальность, однако известная доля гибкости при использовании косметики необходима. Привыкаешь к определенной технике, а она выходит из моды и уже не так хороша. Продолжай я щедро обводить глаза и не жалеть туши для ресниц, то выглядела бы сегодня как женщина конца пятидесятых годов нашего века.
Предлагаю отличный способ узнать новые веяния в искусстве макияжа: отправляйтесь в магазин и поставьте эксперимент. Специалисты по косметике нередко демонстрируют технику применения новых товаров, появившихся на прилавках, а в крупных универмагах есть консультанты, которые обучают правильно пользоваться косметикой. Если бы моя работа не научила меня разным премудростям, я бы непременно воспользовалась советами знатоков. Будьте целенаправленны и тверды, покупая косметику, иначе окажетесь перед горой баночек и тюбиков, которые впоследствии вам не пригодятся.
Правильное освещение
Приступая к макияжу, убедитесь, что помещение хорошо освещено. Если грим предназначен для дневного времени, делайте его при соответствующем свете, чтобы добиться наилучшего результата. Косметика, наложенная при искусственном освещении, днем будет смотреться аляповато и нарочито. Вам наверняка попадались женщины, спешащие утром на работу: одеты элегантно, а на скулах — красные пятна. Это верный признак того, что макияж делался скорее всего в ванной, при неярком, искусственном свете. Идеально, если вы краситесь при естественном освещении — в этом случае вы будете хорошо выглядеть в любое время суток. Когда я путешествую, то всегда держу при себе карманное зеркальце, чтобы делать макияж у окна, а не в тускло освещенной ванной. Если вы работаете при искусственном освещении, храните небольшое зеркало в ящике письменного стола. Так легко проверить, правильно ли подобраны оттенки. Не забывайте, что искусственный свет меняет цвет румян или помады, голубой и коричневый цвета становятся мрачными и густеют, хотя отлично смотрятся днем.
Почти всюду на нашей планете зимний свет отличается от летнего, поэтому необходимо соответственно менять свой макияж. В бледный зимний день лицу для большей яркости не повредит краска, а летом, когда тепло, более естественны натуральные тона.
Дневной макияж
Мой дневной макияж относительно прост. Если я остаюсь дома с семьей, то практически ничего с лицом не делаю, даю коже подышать. Немного увлажняющего крема, чуточку румян — вот и все. Если же запланирован выход из дома, то я делаю макияж по полной программе.
Первым делом я накладываю грим-основу. Его назначение — сделать кожу более гладкой, уравнять по тону, не превращая лицо в безжизненную маску. Если на лице — загар, основа не нужна, ее создали солнечные лучи. Я считаю, что основа обязательна, если кожа незагорелая. Легкий слой крема лучше всего. С возрастом стоит уменьшить количество крема-основы, хотя нередко возникает искушение сделать наоборот. Немало женщин совершает ошибку, пытаясь скрыть годы за толстым слоем грима. Но природу не обманешь. Если грима слишком много, он забирается в морщинки и обнаруживает больше, чем скрывает.
Мне кажется, что покрывать полностью лицо кремом — устарелая рекомендация. Накладывайте основу там, где она нужна: нос, подбородок, возможно, лоб. При выборе крема не пробуйте его на тыльной стороне ладони, потому что на этом месте кожа и по структуре и по цвету отличается от лица. Вместо этого возьмите чуть-чуть на кончик пальца и разотрите на щеке. Попробуйте близкий по тону цвет на другой щеке. Сравните результат. Проверьте освещение в магазине. Очень яркий или розовый свет меняет цвет основы.
Грим, существующий в продаже, слишком сух для моей кожи. Я пользуюсь собственным рецептом: слегка намазываю очень темным маскирующим карандашом ладонь и выдавливаю немного крема из тюбика. Затем перемешиваю смесь пальцем, пока она не станет нужного цвета, и губкой прикладываю к лицу, втирая в кожу. Такое увлажнение предпочтительнее, если на вашем лице есть волоски, а они есть у многих женщин. Благодаря этому кожа выглядит свежей. Наносите грим в направлении роста волосков. Если вы хотите нанести более светлую или жидкую основу, добавьте на ладонь немного вашего любимого увлажняющего крема.
Итак, грим наложен. Я беру чистую губку и провожу ею по коже. Большая часть удаляется, остается ровно столько, сколько нужно для создания ровной, гладкой поверхности. Такая „полировка" делает основу прозрачной и естественной. Потом я припудриваю лицо, чтобы закрепить все сделанное и убрать блеск. Теперь все мое внимание переносится на глаза.
Глаза
Говорят, что в облике актера самое выразительное — глаза. Именно они способны завораживать и держать зрителей в напряжении. Присмотритесь к великим актерам и актрисам. Их глаза словно излучают силу и энергию. Ричард Бартон, например, обладал гипнотическим взглядом.
Волшебная сила, которой наделены глаза, заставляет при макияже относиться к ним с должным вниманием. Однако здесь важно не переборщить. Когда я рассматриваю свои фотографии прошлых лет с сильно подведенными глазами, то не нравлюсь сама себе, хотя и привыкла. А может, причина неудовольствия в том, что я „играю" глазами, чтобы отвлечь внимание от слишком длинного, как считали, носа.
Нарочитое подчеркивание глаз началось где-то в середине пятидесятых годов с Одри Хэпберн. Она сильно подводила свои прекрасные, как у газели, глаза, чтобы еще больше акцентировать их. Актриса была настолько популярна, что каждая женщина стремилась походить на нее. Отсюда и пошла мода не жалеть краски и туши для ресниц. Элизабет Тейлор с ее экзотическими, наведенными сурьмой глазами, в высшей степени потрясла зрителей, когда в 1963 году фильм „Клеопатра" увидел свет. С тех пор стало модно подводить глаза. Я рада, что сейчас это изменилось: в современной моде преобладает естественность, которая гораздо больше идет большинству женщин.
Самая сложная задача для меня — отыскать такую косметику, которая хорошо держалась бы на лице. Как и у многих женщин, мои веки выделяют жир, поэтому практически любая краска и тени вскоре „съедаются". В результате разнообразных экспериментов я установила, что лучше всего держится жидкая косметика. Поэтому я ею и пользуюсь — вместо теней и карандаша. Я предпочитаю густо-коричневый, почти черный цвет, который смягчаю водой. В разбавленном виде эта жидкость служит для наложения тени, которую я наношу кисточкой средней величины. Чтобы провести тонкие линии у основания нижних и верхних ресниц, я почти не развожу краски и пользуюсь тоненькой кисточкой.
Оттенять веки я училась у гримеров-профессионалов. Каждая женщина решает для себя, что ей подходит. Мои глаза, например, наиболее выразительны, когда тени нейтрального темного цвета кладутся над ресницами и постепенно высветляются по направлению к естественной складке века.
Если вы кладете светлый грим под глазами — а я делаю это время от времени — будьте очень осторожны с цветом. Если он чересчур бледный, вы рискуете стать похожей на енота! Подберите правильный тон — чуточку светлее, чем основа. Наносить его следует осторожно, слегка похлопывая кончиками пальцев. Кожа под глазами — самая нежная и в первую очередь говорит о возрасте. Вдобавок она тонкая и находится в постоянном движении, и когда вы моргаете, и улыбаетесь, и морщитесь, и смеетесь. Целесообразнее пользоваться жидким гримом, а не прессованным, поскольку маскирующие карандаши слишком тянут кожу. Проверьте, впитался ли грим в основу. Если естественного вида достичь не удалось, попробуйте наносить грим, начиная не с нижних век, а с пространства вокруг глаз. Зачастую это дает лучший эффект.
Итак, линии обозначены, тени наложены, и я щедрой рукой крашу ресницы черной тушью. Она придает моим глазам необычайную выразительность и живость, так что я сама себе нравлюсь. Если вы блондинка со светлыми бровями и ресницами, то пользуйтесь коричневой тушью, однако большинство женщин предпочитает черную. Обычно я наношу тушь в несколько приемов, давая высохнуть каждому слою, а потом щеточкой расчесываю ресницы, чтобы не слипались комками и не торчали, как пики. Специально для ресниц можно купить маленькую расческу. Тушь, заключенная в цилиндрик с собственной щеткой, поначалу слишком густая и влажная, поэтому ложится неровно. Что бы избежать этого, одна моя подруга держит ее открытой недолгое время. Тушь подсыхает и ложится на ресницы как следует.
Брови я подвожу карандашом, не нарушая их естественной линии. Сделаешь чуть погуще — лицо становится вызывающим. Когда на душе светло, я касаюсь бровей самую малость. Обычно беру коричневый карандаш и подрисовываю крошечные полоски, чтобы они казались волосками. Не следует сильно чернить брови, это утяжеляет лицо, в то время как имитация волосков украсит редкие брови или исправит их форму. Если у вас лохматые брови, небольшое количество блеска для губ или геля для волос поможет держать их в порядке.
Очки и косметика
Если вы носите очки, то искусство красить глаза требует определенных навыков. При дальнозоркости, как, например, у меня, стекла увеличивают глаза, поэтому надо класть краску аккуратно и понемногу. Пользуясь карандашом, подводите глаза как можно естественнее. Избегайте яркой косметики: нейтральные тона — самые лучшие для вас. Если сухие румяна красноватого оттенка хорошо смотрятся на ваших щеках, проведите узкую полоску на веках и под бровями. Лицо очень оживится. Расчесывайте щеточкой ресницы после нанесения туши — за стеклами даже мелкие комочки резко увеличиваются. Следите за аккуратной формой бровей и приглаживайте их. Я делаю это с помощью блеска для губ.
Близоруким женщинам подходит иной макияж. Стекла их очков оптически уменьшают глаза, следовательно, их нужно сильнее выделять, и тут без карандаша не обойтись. Подберите к нему подходящие тени, вам их можно накладывать гуще, чем женщинам, страдающим дальнозоркостью. Так, светлая тень под бровью и над ресницами красиво подчеркнет глаз. Если брови светлые, не подводите их слишком темным карандашом, иначе получится странноватый вид. Если брови и вовсе бесцветные — придется их красить. Не пытайтесь, однако, выполнять эту процедуру самостоятельно — слишком опасно. Лучше пойдите в салон красоты, где вам помогут.
Алый цвет
Когда положена основа, брови, ресницы и глаза умело накрашены и подведены, наступает очередь алого цвета. Место, где ему надлежит быть — губы и щеки. Алый — цвет крови, страсти и огня. Я люблю носить красное, этот цвет поднимает настроение, бодрит и оживляет и так же, по-моему действует на лицо. Когда вы начинаете красить губы и щеки, то получаете шанс сделать изысканный и деликатный намек на свою страстную натуру.
У меня довольно полные, чувственные губы. Они как бы выражают страсть, которая тлеет, а не бушует ослепительным пламенем. Огненно-красный, ярко-красный с фиолетовым отливом цвета исключаются, иначе люди будут замечать только мои губы, но не саму меня. Тон помады зависит также от естественного цвета губ. Любая помада с пурпурным оттенком на моих темно-розовых губах делает рот очень большим.
Двадцать лет назад я нашла идеальную губную помаду. Ее коралловый цвет — смесь розового и бежевого — придает губам законченность и нежность и, к счастью, сочетается почти со всей моей одеждой. Я сразу влюбилась в эту помаду и постоянно ею пользуюсь. Семь лет назад я пошла за ней в магазин, но поиски не увенчались успехом: выяснилось, что помаду моего любимого цвета больше не выпускают. По счастливому стечению обстоятельств моя подруга работала в косметической фирме, выпускающей эту помаду. Она забрала ее остатки со склада и вручила мне. Сейчас у меня в запасе десять тюбиков. А когда они кончатся? Понятия не имею, что делать, ну да что-нибудь придумаю. Главное — сообразительность и находчивость. Я храню помаду подальше от света, в прохладном месте, чтобы она дольше не портилась.
Иногда я меняю помаду, если одежда, которую я надеваю, не сочетается с моим обычным цветом. Перед тем, как надеть платье, проверяйте, подходит ли к нему помада. Не стоит, конечно, уделять чрезмерное внимание соответствию туалета и косметики, однако некоторые тона красного и оранжевого, соединенные вместе, просто режут глаз. Многие женщины пользуются разноцветными наборами теней и помад и выбирают нужное в тон одежде, удачно дополняя одно другим.
Чтобы обводить контуры губ, я не пользуюсь кисточкой, а беру карандаш более темного оттенка, чем сама помада. Я накладываю ее, следуя естественной форме рта. Он, прямо скажем, великоват, но я не вижу причин оптически уменьшать губы с помощью помады.
Стоит подумать о помаде, и в воображении возникает нежный и соблазнительный ротик. Вы совершенно не учитываете, как будете выглядеть, если улыбнетесь. Многие женщины забывают, что на помаду падает тень от зубов. Вроде бы пустяк, пока это не касается женщин с ярко-красной помадой и желтыми зубами. Зубные эмали имеют множество оттенков — спросите дантиста, если не верите мне. Так, желтоватые зубы исключают пурпурную гамму, а коралловая и золотисто-красная отлично подойдут. Когда вы пробуете новую помаду, улыбнитесь, чтобы не ошибиться. Вы получите четкое представление, как ее цвет влияет на зубы и, между прочим, развеселите продавщицу.
А теперь я объясню вам, как румяню щеки, и вы поймете, почему я впала в отчаяние, когда исчезла моя любимая помада. Я частенько подкрашиваю щеки с ее помощью. Мне нравится, когда они чуть-чуть блестят. Я беру помаду и провожу ею по скулам. Краска прекрасно впитывается в основу и, разумеется, гармонирует с цветом губ.
Иногда я добавляю тот или иной оттенок, чтобы сделать скулы поярче или потемнее. Когда на лице загар, мне практически не нужны румяна.
Известно, что существует много правил, как подбирать цвет румян в тон коже. Так вот, когда в следующий раз пойдете в магазин за косметикой, забудьте о них. Я советую вам присмотреться к разным оттенкам красного цвета, о которых вы раньше и не думали.
Попробуйте хотя бы ради развлечения. Я по опыту знаю, что большинство женщин редко изменяет раз и навсегда найденному цвету: от шестнадцати до шестидесяти он, как правило, розовый. Им и в голову не приходит, что есть и другие — терракотовый, например, или красновато-коричневый. Вы будете поражены, как выиграет ваше лицо от изменения тона. Попробуйте — не пожалеете. Самое худшее, что может произойти с вами при выходе из магазина — это превращение в маленькую девочку. Она без спроса пробралась к маминому туалетному столику и накрасилась!
Обычно сухие румяна лучше лежат на сухой коже, а жидкие — на жирной. Многие пудры и гели, появившиеся за последнее время в продаже, предназначены для создания матового тона загара. Я сама их не пробовала, однако подруга объяснила мне, что хороший результат достигается только в том случае, если их наносят на участки кожи, куда солнечные лучи попадают прежде всего — середина лба, скулы, нос, подбородок. Тон должен быть светлым и тщательно растушеван. Моя подруга пользуется этим приемом, когда едет на курорт: темный тон незаменим вначале, когда белая кожа сразу же выдает новичков.
Вечерний триумф
Правила вечернего макияжа иные нежели дневные. Меняется настроение: вы хотите ошеломить, а может быть, соблазнить? В любом случае вы стремитесь выглядеть как можно лучше. Для кого — неважно: ради толпы гостей на приеме или одного человека, который значит для вас все. Делая вечерний макияж, я позволяю себе больше фантазии и озорства и стараюсь изобрести что-то необычное. Не обуздывайте свое воображение, когда готовитесь к вечеру, но и не перебарщивайте. Вы же хотите выглядеть необыкновенно, а не глупо.
Освещение — вот первое, что нужно принять в расчет при вечернем гриме. Для меня это очень важно: если там, куда я приглашена, будут фотографы, грим должен быть безукоризненным. Вспышки фотокамер, яркие, как солнечный свет, и грубовато наложенная косметика превратят меня на фотографии в размалеванного клоуна.
Однако в целом вечерний свет мягче и выигрышней, чем дневной. И мерцание свечей, и затененная лампа на столике, и полумрак зала приемов дают вам возможность выбрать насыщенные цвета и экстравагантные оттенки. Вы вольны накладывать яркие румяна и тени, побольше туши и помады. Вечер — единственное время, когда я пользуюсь цветными тенями для век. Днем — серо-голубой цвет, ну а вечером — чуточку другой краски, и превосходный эффект достигнут.
Вечерний макияж должен быть выразительным еще по одной причине: вы надеваете наряд, отличный от повседневной одежды. Если на вас драгоценности, даже недорогие, макияж обязан гармонировать с ними. Но пусть блеск серег и ожерелья не затмевает ваше лицо. Необходимо, чтобы макияж соответствовал элегантному платью. По-моему, женщина в вечернем туалете, но с дневной косметикой выглядит словно на примерке у портнихи.
Вечерний макияж предоставляет широкий простор для фантазии, поощряя любую женщину к перевоплощению. Если в течение рабочего дня на вас строгий костюм, а из всего арсенала косметики — немного туши и помады, то вечером возможности безграничны. Секретарша превращается в цыганку с горящими глазами и рубиновыми губами, медсестра — в принцессу, мать семейства — в куртизанку. В каждой женщине заложена способность фантазировать, смело зовите ее на помощь. Долой серость и робость! Пусть вы не блистаете красноречием, зато блеснете своей косметикой, которая открывает миру, какая вы загадочная и удивительная женщина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий