суббота, 4 сентября 2010 г.

кулинария

Бисквитный торт на день рождения
clip_image002
Для теста возьмите следующие продукты: 7 яиц, 1 стакан сахара, 1 чашка простой муки, 2 чайные ложки порошка для выпечки, 1 столовая ложка капучино и …60 мл водки.


Весь текст
Картошка с мясом в казане
clip_image002[4]
Сталик Ханкишиев – поэт кулинарии! Сегодня смотрим видео рецепт приготовления картошки с мясом в казане от Сталика на канале НТВ.
Весь текст
Домашний йогурт
clip_image002[6]
Молоко налить в кастрюлю, довести до кипения, периодически помешивая, дать закипеть и снять с огня. Остудить молоко до температуры 30С, молоко должно быть теплым, но не горячим
.
Весь текст
Мясо по-арабски
clip_image002[8]
Каждый раз, собираясь приготовить какое-нибудь блюдо с рисом, я даже немного теряюсь от огромного количества возможностей. Но поскольку в данном случае под рукой я меня оказался хороший кусок говядины, я решила сделать блюдо, которое давно меня интриговало – мясо по-арабски.
Весь текст

Комментариев нет:

Отправить комментарий