воскресенье, 17 октября 2010 г.

Декор настольной лампы.

clip_image001Для женщины так важно, куда она приходит после работы. В свой дом, где светлые окошки радостно встречают, распахивая любимые шторы как объятья, или в съёмную квартиру с чужой мебелью, с выцветшими обоями. И всякая женщина стремиться создать уют, удобство в частичке мира, где лишь ты хозяйка. Нет свекрови, притаившейся за холодильником, с гневной речью по поводу и без. Нет подвыпивших соседей по коммуналке или общежитию, нет зловредной хозяйки съёмной квартиры, контролирующей каждую царапину на стене.
Когда ты, наконец, обрела это счастье, стремишься сделать дом неповторимым, замечаешь лучшее у других, привносишь своё, додумываешь, доделываешь. Пусть у каждой своё представление об удобстве и красоте, у кого она аскетична и холодна, у кого авангардна и креативна, а кто-то кутается в оборочки и мягкие, теплые тона. Это всё неважно, главное любить своё жилище, и тогда всё в нем происходящее будет только позитивным и благополучным.
Для меня в доме много значит освещение. Не люблю полумрак, и стараюсь, чтоб в комнатах было как можно светлее и жизнерадостнее. Как-то встретился мне в магазине неказистый светильник, запылившийся в углу, со смешным ценником в 140 рублей.
Надо брать, подумала я, а идея дело наживное, жить то я собираюсь ещё долго…
Купила. Страшненький…. Так и не собирала, стоял в кладовой.
Но однажды у друзей увидела выброшенный каркас от старого торшера. «Вам нужен? »-с надеждой на «нет» спросила я. Зная меня, мои «заморочки», они с радостью мне его уступили.
У купленной лампы не было абажура, какие-то пластиковые формы, скрепленные по бокам. А тут такое счастье, металлический каркас!
Пробежавшись по магазинам, нашла ткань-сетку, и шнур золотого цвета.
clip_image002
clip_image004
Натянув на каркас, закрепила вручную сбоку каркаса, внатяжку. Из золотой нити сплела сетку техникой макраме, делала ячейки крупные, чтобы пропускали больше света.
Затем закрепила сплетённую сетку сверху и снизу абажура. Края, конечно, получились неаккуратными, и я приобрела золотую тесьму, и закрепила её по окружности.
clip_image005
Теперь дело дошло до основания моей лампы. Она была синяя, поэтому сначала я покрыла её чёрной краской из аэрозоля, а затем прошлась кисточкой акриловой бронзовой краской, придав вид под-старину.clip_image006
На стыках, по окружности приклеила шнур, завалявшийся от старой шторы, пусть основание будет объёмнее.
clip_image007
Вроде ничего. Надеваю абажур, зажигаю лампу. Свет рассеянный и неброский, очень подходит для тихих семейных посиделок.
Не смогла обойтись без моих любимых бабочек. Как мотыльки, летящие на свет лампы, они запутались в сетке и остались радовать меня, вздрагивая при прикосновении.
Бабочки сделаны из перьев, и раскрашены в яркие цвета.
clip_image008
clip_image009
clip_image010
Вот ещё одна деталь интерьера, сделанная своими руками, мелочь – а приятно. Пусть не шедевр, но сделано с душой и старанием. Надеюсь вам понравилось!
clip_image011

Комментариев нет:

Отправить комментарий