суббота, 30 июля 2011 г.

Бамбуковая шкатулка. Из газет

 

Наверное уже все видели, как из бамбуковых салфеток делают шкатулочки.  Мы пойдем еще дальше и сделаем еще и саму бамбуковую салфетку. Из газет, конечно. Смотрите!
Мастер-класс от Айсидоры
Америки я не открою сказав, что очень удобны для изготовления различных шкатулок – бамбуковые салфетки. Столько из них сотворить можно….. Твоя задача минимум – бери да режь, максимум – выжми шедевр! Но! Пока я думала, что подарить мужу на праздник – все магазины закрылись и у меня осталась только одна ночь! Стала взывать к творческому потенциалу и вот что он мне подсказал :
clip_image001
2.
накрученные трубочки у меня в наличии уже были, мне осталось их как-то меж собой скрепить. Пробовала связывать, но этот процесс мог растянуться до утра…. Недолго мудрствуя, я прострочила их на швейной машине строчкой зигзаг. (красила морилкой после сшивания)

clip_image002
3.
Строчку трудно держать ровной, т.к. трубочки стараются убежать из под лапки. Но после ровной обрезки краев этот дефект мало заметен.
clip_image003
4.
Получилось вот такое полотно
clip_image004
5.
У меня был кусок лаковой кожи, все лежал себе и применения я ему не находила, а тут пришел его звездный час! С одной стороны нашего полотна приклеиваем кожу.
clip_image005
6.
Делаем боковушки. У меня не было в наличии картона, но осталась от ремонта потолочная плитка. Размер боковушек – по желанию. Все зависит от величины полотна и желаемой глубины/ширины вашей шкатулочки. Боковушки обклеила кожей с двух сторон с не большим нахлестом, так чтобы по всему периметру образовалась небольшая впадинка. Берем (у кого что есть, у меня же практически ничего не было!) шнурки мужские! Толстенькие и рыхленькие! И используем их, как кант для наших боковушек, промазываем периметр клеем и втапливаем шнурок.
clip_image006
7.

clip_image007
8.
Примеряем наши заготовочки.
clip_image008
9.
Полотно обклеиваем тесьмой. Какое счастье, что я нашла в своих загашниках тесьму и по цвету она не плохо гармонирует с полотном.
clip_image009
10.

clip_image010
11.
вот так оно выглядит теперь с двух сторон. И собираем наше полотно с боковушками. Клеила я на "момент" прозрачный.
clip_image011
12.
Ну а это, собственно результат практически бессонной ночи.
clip_image012
13.
В качестве декора использовала большую пуговицу под застежку, на крышке манисты безжалостно срезанные от моей танцевальной юбки.
clip_image013
14.
.... и вот моя шкатулочка, на этот момент уже оцененная мужем и используемая по назначению.
clip_image014
Надеюсь, что не слишком вас утомила clip_image015  Всем спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Странно, почему нет комментариев... Шкатулка очень креативная и очень стильная. Спасибо за идею, которая уже пошла гулять по просторам и-нета.
    Например, сслку на Ваш блог нашла у Физалии в Стране мастеров.
    Я никак не могла нати подходящий материал для шкатулки с коробками ароматических палочек. Так что с удовольствием воспльзуюсь Вашей идеей, только палочек много,тяжелые, нужно будет внутрь шкатулки вставлять картон. Спасибо и творческих Вам успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! 5+. Мне где-то понравилась идея шкатулки из бамбуковой салфетки,но надо же её сначала купить, а ваша идея мне нравится больше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да шкатулка просто супер!!!!

    хотелось бы знать размеры шкатулки, не люблю делать на глаз!!!

    ОтветитьУдалить