среда, 10 августа 2011 г.

Ветки для украшения.


clip_image001
Как сделать такие гнутые веточки для украшения интерьера делится Gulyafed  со Страны мастеров.
Очень давно хотелось научится делать такую красоту,разговорилась с продавцом плетёных корзин и всякой всячины,у него были и такие веточки,очень красивые,уговорила его и он мне подсказал как это можно сделать , по горячим следам я попробовала ,сразу делюсь с Вами...
clip_image001[1]
2.
принесла домой очищенные от листьев прутки ивы(лоза,ракитник,ветла и ещё много названий)
clip_image002
3.
сняла кору
clip_image003
4.
аккуратненько согнула и поставила кипятить минут на 40,(кастрюля может испортится,возьмите старую ненужную кастрюлю)
clip_image004
5.
после этого бросила прутки в ванну в холодную воду
clip_image005
6.
закрутила,как смогла на ножку стула,трубку от пылесоса,на пруток,через два дня сняла...
clip_image006
7.
и вот что у меня получилось...
clip_image007
Мастер,конечно,предупредил, что сейчас лозу не заготавливают,нужно с конца августа -октября до начала сокодвижения, но попробовать-то хочется сейчас. При заготовке нужно,чтобы лоза была гибкой.И в самом деле, видимо, не сезон.Чтобы было покрасивее,спиральки нужно закручивать почаще,но у меня  особо закрутить не получилось,ветки хоть и гибкие- очень хрупкие,ломаются.Кипятить нужно, чтобы снять кору,у меня кора снялась и без кипячения, но я решила не нарушать технологию.У меня получилось не очень красиво ,но я теперь знаю,как это делать.Ветки можно и покрасить.Попробуйте и Вы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий