пятница, 7 октября 2011 г.

Похудеть без вреда для здоровья.

 
 
clip_image002
Сегодня я хочу ещё раз коснуться темы лишнего веса и поговорить о том,
как лучше похудеть. Если вы, наконец-то созрели и разобрались, как заставить себя похудеть, то вашему вниманию я хочу предложить не просто диету для похудения, а метод очищения кишечника, который не только поможет вам сбросить лишние килограммы, а и почувствовать себя намного лучше. Я с уверенностью об этом говорю,  так как этот метод я проверила на себе несколько лет назад, и как только закончу, кормить ребёнка грудью повторю с удовольствием ещё раз. Этометод очищения кишечника я нашла в одной из книг по восточной медицине, а, как известно восточная медицина славится не только аккупунтурой, о которой нам было известно раньше, а тем, что она основана на учении об энергетической системе человека и способности его к саморегуляции и самовосстановлению.Препараты традиционной китайской медициныпомогают не только вернуть здоровье, но и увеличить его запасы у относительно здоровых людей.
clip_image004
Очищение кишечника
, которое я вам предлагаю, рекомендуется проводить два раза в год, не чаще и никаких диет. Итак, в первые четыре дня рекомендуется принимать в пищу только свежие овощи с добавлением трёх чайных ложечек растительного масла, пить чистуюводуи зелёный чай с мёдом, ягоды и фрукты тоже можно, только не увлекайтесь бананами, они довольно калорийны.

На пятый день такого рациона, мы ко всему добавляем один подсушенный кусочек чёрного хлеба.


На шестой день присоединяем картофель в мундире без соли три штучки.


На седьмой день добавляем кефир пол-литра и ещё два сухарика.


На восьмой день вводим варёное всмятку яйцо.


На десятый день начинаем добавлять сливочное масло чайную ложку в сутки и грамм пятьдесят творога и ещё одну ложечку постного масла.


С пятнадцатого дня добавляем отварное постное мясо сто грамм.


А в течение следующих трёх дней следует постепенно вернуться к обычному режиму питания.


Мне нравится эта диета тем, что всё подробно расписано по дням, а во-вторых, что она полезна и способствует очищению организма, а самое главное можно
похудеть без вреда для здоровья.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий