воскресенье, 30 октября 2011 г.

В полнолуние притягиваем денежки

clip_image002clip_image002[1]clip_image002[2]clip_image002[3]clip_image002[4]clip_image002[5]clip_image002[6]clip_image002[7]clip_image002[8]clip_image002[9]clip_image002[10]clip_image002[11]
clip_image003
 
Где то в ноябре 2003 года я вычитала в книжке ритуал на привлечение денег в полнолуние. И однажды, гуляя с двумя подружками поздним вечером, мы поняли, что последние родительские деньги, которые каждой из нас дали, закончились... Мы так и гуляли, роясь в пустых карманах и сетуя на безденежье и к тому же еще и на расстроенную личную жизнь. Конечно же, разговоры наши были в основном о том, где взять денег и как найти работу. В тот самый момент я вспомнила про ритуал из книги и предложила девчонкам выскрести из карманов последнюю мелочь и показать ее луне. Подружки скептически отнеслись к ритуалу, но мелочишку достали, и так мы втроем, прямо стоя посреди дороги, стали показывать денежку луне. Прохожие на нас смотрели и улыбались...
Результаты превзошли наши ожидания! Я и одна девочка устроились через две недели на работу, третью повысили на работе и подняли ей зарплату!
Итак, сам ритуал...
Ритуал для привлечения денег в полнолуние
В полнолуние достаньте деньги, лучше крупные, которые у вас есть в кошельке, если нет крупных, тогда и мелочь подойдет. Покажите луне (лично я раскрываю кошелек и показываю на луну так, что бы луна озарила денюшки), показав минуты две, деньги можно убирать в кошелек. Этот ритуал я делаю в первые дни полнолуния, лучше что бы луна хорошо была видна и ее не загораживали облака и тучи.
P.S.
Я и позже применяла это ритуал. После того как показывала деньги луне, мне либо прибавляли зарплату, либо давали премию.
Магические деньги я не храню, а так же, как и остальные, использую.
Желаю Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий