воскресенье, 22 января 2012 г.

Рецепты от знакомых: мясной салат с гранатом и китайский кукурузный супчик

 
clip_image001
На прошлой неделе я приготовила два необычных блюда, рецептики которых выцыганила у знакомых. Мясной салат я попробовала у одной своей русской знакомой в Роттердаме, он мне очень понравился (сразу скажу, у нее был вкуснее, зато у меня полезней! Почему  - расскажу ниже). А второй рецепт дал мне муж, который попробовал суп на вечеринке у одной из их сотрудниц, которая родом из Макао, и попросил у нее рецепт. Потом долго рассказывал, какой вкусный супчик, и как будет здорово, если я его приготовлю. Я долго отказывалась готовить экзотическое незнакомое блюдо, которое даже в глаза не видела, а потом подумала и решила сделать. И не зря! Получилось очень вкусно. Ниже рецепты и фото, что получилось.

Итак, рецепт от Олеси, мясной салат с гранатом:
Говядина – 0,5 кг.
Лук – 4 шт.
Уксус 10% (голландский azijn)
Cоль, сахар, перец
1 гранат
майонез
Отварить говядину (но не допустить, чтобы разварилась). Варить около 2 часов. Порезать соломкой. Лук разрезать на четвертинки, покрошить на мясо. Добавить специй по вкусу. (специи можно добавить сразу в уксус). Залить уксусом и дать настояться, пока лук не станет кисленьким. Когда лук пропитается, слить воду от уксуса в кружку (или другую емкость). Зерна граната добавить в салат, перемешать. Добавить по вкусу майонез. Если салат получился чересчур густым, можно добавить оставшуюся воду от уксуса, доведя до нужной консистенции.
Прим: Я вместо майонеза использовала йогурт, поэтому мясо получилось кисловатым. Но все равно вкусно! Кстати, на второй день салат настаивается и становится намного вкуснее.

(Даже не спрашивайте меня, как получилась эта жуткая фотография. Процесс был очень сложным, потому что я сдуру сфотографировала на телефон, и потом долго не могла выцыганить оттуда фото. Пора вообще купить себе приличные тарелки и научиться красиво фоткать еду, а то стыдно выкладывать :)))
Порезала я крупновато, особенно лук, можно помельче.
Второй рецепт. Сначала в оригинальном варианте, на английском:
Cream corn soup :
1. Depending on your choice of flavor, the soup matches well with any meat product: chopped beef/pork/chicken/ham, fry them with some onions
2. Heat up 1 can of Del Monte Creamed Corn in boiler
3. Add 1/2 can of water, mix constantly
4. Add 1/2 can of milk, two teaspoon of butter
5. Add the choice of pre-fried meat
6. Heat the soup to boiling while keep stirring
7. Whip an egg and stir with the soup (optional)
8. Add some salt
9. Ready to serve, pepper could be added
This serving will be good enough for 1 person.
Del monte creamed corn could be found at Chinese supermarkets in China Town.
Вольный перевод:
Для рецепта нужна консервированная кукуруза, причем не обычная, а  крем (кукуруза плавает  в кукурузном пюре). У нас такая продается в китайском супермаркете. Если получится, поп(Не знаю,  может быть,е сли взять обычную и подавить, тоже пойдет?).
1. Мясо можно взять любое на ваш выбор говядину, свинину, курицу, ветчину. Порезать и обжарить с луком. (Я брала сардельки).
2. Вылить 1 банку кукурузы в кастрюлю.
3. Добавить 1/2 банки воды. Перемешать.
4. Добавить 1/2 банки молока. 2 чайных ложки сливочного масла.
5. Добавить заранее приготовленное мясо.
6. Довести суп до кипения, помешивая.
7. Разбить в суп 1 яйцо и размешать.
8. Посолить.
9. Суп готов, можете  поперчить по вкусу.
Рецепт рассчитан на 1 человека.
А это что получилось:
clip_image003
Суп получился сладковатым :) Готовится очень быстро и легко, получается  вкусно!
Вообще что я заметила: если я  готовлю по рецепту, получается довольно вкусно. Если я ленюсь искать продукты и начинаю что-то заменять и добавлять от себя -  получается хуже. (Не знаю уж почему такая фигня, раньше заменяла, и иногда даже лучше выходило, чем по рецептам).

Комментариев нет:

Отправить комментарий