четверг, 9 февраля 2012 г.

Читать только сладкоежкам…Тренажер отвыкания от сладкого

 
Добавлено lenalarko clip_image001Если вес после родов долго  уходить не хочет и вы читаете эти строки, предполагаю, что вы очень любите сладости clip_image002 И именно они мешают нормализации веса и оздоровлению организма. Очень мешают.
Каким образом? Если вы мама-сладкоежка, то вам обязательно нужно узнать, какую роль играет в питании гликемический индекс продукта,почему сладкого хочется постоянно, какая психологическая причина толкает вас к поеданию пустых калорий и различных перекусов.
Сегодня у меня для вас потрясающая новость!  Ведь у нас с вами одна общая задача – наполнять красотой этот мир и пусть ее будет побольше.
О чем это я ? Поиск инструментов и методик, которые позволили бы человеку меньше думать о сладостях, принося вред своему здоровью, а больше проживать настоящих ,положительных эмоций, наполняться духовно, а не с помощью пищи, привел меня на сайт  Александра Розенжака .
Его компьютерный тренажер под названием “Интуитивная диета” вызвал интерес и я решила попробовать следовать предложенной на сайте инструкции.
Мало того, что мне совсем перехотелось есть сладости, я еще больше убедилась в том, что есть пища , которую мы ДУМАЕМ, что хотим есть, а есть та, которую мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИМ есть.
Не буду вас томить – пройдите по ссылке и потренируйтесь сами http://burbo.ucoz.ru/index/intuitivnaja_dieta/0-140
Худеющим  тоже очень рекомендую перед тем, как бежать на кухню за очередным перекусом, пройти 2 минутки этого интерактивного тренинга… и посмотреть на результат clip_image002[2]
И последнее… Проделайте то же, но с ароматной и спелой дыней, виноградом, персиком и сравните свои ощущения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий