среда, 15 февраля 2012 г.

Милые иллюстрации Инессы Кирьяновой

 
clip_image001

Я
-художник-иллюстратор, концептуалист, дизайнер и фотограф. Работаю в
этих областях в общей сложности 15 лет. Цифровым Артом и дизайном
занимаюсь более 7 лет. Родилась и живу в г.Невинномысске,
Ставропольского края. Мне 34 года. Замужем. Трое детей. Очень люблю свою
работу, всегда выполняю ее с душой и не собираюсь менять направление
своей деятельности в ближайшее (и надеюсь далекое) будущее :). В
последние годы у меня прошло несколько виртуальных и "реальных"
выставок, фестивалей, получены награды за работы и очень теплые отзывы
зрителей. Это вдохновляет меня на новые художественные поиски, не только
на заказ, но и для себя. Люблю порисовать для души, жаль что времени на
это всегда не хватает.
Работаю в основном для игровых проектов и
издательств. Изредка занимаюсь интерьерным и веб-дизайном. Мне более по
душе иллюстрация, где можно дать волю фантазии. Особенно люблю детскую
иллюстрацию и сказки. С удовольствием работаю для игровых проектов.
Всегда
рада общению, но знаю, что настоящего друга, близкого тебе по духу
найти невероятно сложно. Впрочем, это не мешает мне получать
удовольствие от общения с разными людьми. Люблю разную музыку от
классики до рока (Вивальди, Моцарт, Бетховен, Наутилус-Пампилиус,
Шевчук, Градский, Сегодня Ночью, Иван Купала, Robert Dugan, Tic Tac Toe,
Fat Boy Slim, Propellerheads, Prodigy и множество хорошей музыки
незапоминающихся авторов :) Любимых художников перечислять долго :)
Впрочем, здесь я более консервативна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий