суббота, 3 марта 2012 г.

Как признаются в любви разные знаки Зодиака

Всем известно, что мужчины не так разговорчивы, как женщины. И, зависимо от темперамента, каждый неразговорчив по-своему. Темперамент – частично обретенная, частично определенная наследственностью и звездами характеристика. Немного понять, почему любимый человек не признается в любви звезды и помогут.
Знаки Зодиака: Близнецы, Весы, Водолей
Все три знака Воздуха – социально активны. Но их способы выражения любви отличаются друг от друга. Близнецы очень изменчивы в своих предпочтениях. Если неделю назад сказал «Я Тебя люблю!», то это не значит, что сегодня он чувствует то же самое. Очень романтичные Весы, произнося свое «Я Тебя люблю!», засыплют Тебя цветами, конфетами, споют песню или прочитают стихи о любви. И все это обязательно в романтической обстановке. Что касается Водолеев, то Ты можешь услышать что-то вроде: «Я Тебя люблю.…Как всех моих друзей!»

clip_image001
Знаки Зодиака: Телец, Дева, Козерог
Из всех двенадцати знаков, представители стихии Земля наиболее «приземленные». Поэтому очень вероятно, что выражать свою любовь они будут не словами, а делами. Тельцам близок физический труд. Соответственно, проявлять свою любовь они будут преимущественно в этой сфере. Для Козерогов очень важен их статус, поэтому вполне можешь рассчитывать на бриллиант. От Девы Ты наверняка услышишь «Я Тебя люблю!», правда, может вставить: «У Тебя в зубах что-то застряло».

clip_image001[1]
Знаки Зодиака: Овен, Лев, Стрелец
Признание в любви представителей этих знаков уж точно не будет традиционным или скучным. Лев, как исключение, не упустит возможности признаться в своих чувствах Тебе на фоне широкой аудитории, чтоб больше зрителей было. Стрелец, великий путешественник, уведет Тебя с собой на вершину Эвереста. Правда, «Я тебя люблю!» у него ассоциируется с пожизненным сидением перед телевизором (а это для Стрельца равносильно смерти). Чтобы сказать «Я Тебя люблю!», Овен обязательно должен завоевать Тебя в жуткой схватке с конкурентом или с Тобой самой.

clip_image001[2]
Знаки Зодиака: Рак, Скорпион, Рыбы
Скажут ли заветные три слова (и как именно) эмоциональные представители этих знаков, трудно предсказать. Менее всех трудно признаться в любви Ракам. Только учти, что он готов это сказать, пока Ты для него еще принцесса, которую он провожает вечером домой. Рыбы тоже произнесут «Я Тебя люблю!», но путаница в чувствах может сбить речь признания… Только после тщательного изучения Твоей прошлой и настоящей жизни, Скорпион готов сказать «Я Тебя люблю!»

clip_image001[3]

Комментариев нет:

Отправить комментарий