пятница, 12 октября 2012 г.

БОРОДАВКИ И ПИГМЕНТНЫЕ ПЯТНА НА ЛИЦЕ СВОЖУ ЧЕСНОКОМ

Вестник ЗОЖ 2000 18
Хочу поделиться рецептом, как избавиться от пятен и бородавок на лице. В свое время маме посоветовали прикладывать к ним на ночь пластинки чеснока. Я срезала с чесночной дольки пластинку величиной, с бородавку и прикрепляла ее лейкопластырем так, чтобы она не касалась кожи вокруг, и оставляла на всю ночь. Утром бородавка легко снималась и больше на этом месте не возникала. Во всяком случае, не помню, чтобы мне приходилось повторно прикладывать чеснок.
У меня на лице иногда появляются пигментные круглые пятна и одно было шершавое. Я по 2 — 3 раза в день натирала его свежим срезом чесночной дольки. Через несколько дней пятно исчезло. Буду рада, если этот рецепт поможет страдающим таким неприятным косметическим дефектом.
Адрес: Зенкова Светлана Сергеевна, 720073, г. Бишкек, Кыргызстан, 5 мр-н, д. 56, кв. 37.
Бородавки. ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ, А КАК ПОМОГ! -
http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post228022385
Бородавка испугалась прополиса
http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post225337455
Горчица — от угара, уксус — от бородавок
http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post221908972
Я забыла о бородавках
http://www.liveinternet.ru/users/4761323/post211001950/
Из комментариев:
Простоквашина
Четверг, 16 Августа 2012 г. 11:50 (ссылка)
Да, это очень хороший способ. А еще помогает лук. У младшего сына была бородавка между носом и губой, здоровенная. Всякие мед. процедуры не помогали. Одна женщина посоветовала мазать луком. Как вспомним, так намажем. Не приклеивали. На третий день даже следа не осталось.
Элина_67
Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:40 (ссылка)
В детстве я избавилась от бородавки именно таким способом. Прикладывала на ночь чеснок.. и один день обнаружила, что бородавка " убежала".
Levkoj
Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:50 (ссылка)
Благодарю за совет! Но чеснок может быть и опасным. Когда-то моя коллега решила избавиться от послеродовой пигментации на лице. Сделала маску из тертого чеснока, кот. нужно было держать минут 10-15. Она прилегла, пригрелась - и уснула! Проснулась от жжения... В общем, ожог был очень сильный и заживал довольно долго. Так что, с чесноком поосторожнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий