четверг, 4 октября 2012 г.

Волшебная маска для волос - мгновенный эффект!


clip_image001
Идею для волшебной маски для волос я нашла здесь, но внесла свои дополнения. И маска, как мне кажется, получилась еще интереснее! Эффект желатиновых масок испытан мною лично на своих волосах. А они, как правило, после каждой подкраски корней требуют тщательного ухода и реанимации. Несмотря на то, что я использую для осветления волос хорошую итальянскую краску и осветляю волосы только в салоне, все равно химия делает свое страшное дело. Осветленные белоснежные волосы требуют срочного оживления и блеска. Поэтому такие маски просто незаменимы хотя бы 2 раза в неделю. Волосы после них становятся блестящими, мягкими и здоровыми на вид.
Я воспользовалась отсутствием гномика и нашаманила маску для волос на основе желатина.
1 пакетик желатина (20 г) растворяем в 0,5 стак. горячей воды и оставляем на 10 минут для набухания.
Добавляем 1 яичный желток, 1 столовую ложку натурального меда, 3 чайные ложечки репейного масла, 3 капли эфирного масла (у меня чайного дерева; вы можете добавить любое какое имеется у вас). Все тщательно перемешиваем, если нужно добавляем чуть воды. Консистенция - как вязкий шампунь. Наклонив голову над ванной, начинаем втирать в волосы по всей длине, пока смесь не закончится. Втираем и в кожу головы.
Укутываем полиэтиленовым пакетом и обертываем полотенцем. Ждем 1 или 2 часа - сколько выдержите. Затем смываем шампунем и бальзамом. Ну и, конечно же, делимся со мной своими впечатлениями.
Если пройти курс по восстановлению безжизненных волос, делая такие маски регулярно на протяжении некоторого времени, то волосы преобразятся и приобретут здоровый вид! Но даже после первого раза заметен явный эффект.
Будьте красивыми и желанными!:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий