суббота, 26 октября 2013 г.

Декорирование цветочных горшков

 

Идея декорирования упаковочной крафт бумагой не моя, в интернете есть мастер-класс в картинках по декорированию баночки. Я думаю вы знаете как это бывает, идея засела в голове и не давала покоя. Хотелось на эту полочку что-то именно овальненькое. 
Начнем!
Картон нужен тонкий, коробок из под обуви прекрасно подойдет для этой цели


Я вырезала полоски по высоте цветочного горшка, если позволяет картон, то можно на 2-3 см. выше горшка. К длине пока не привязываюсь, просто вырезала четыре ровненьких прямоугольника, впоследствии оказалось, что хватило трех .Очень важно, чтобы гофра внутри картона была расположена как у меня на фото

Между собой склеила скотчем с обеих сторон


Аккуратненько сгибаем картон,, попробуйте сначала на ненужном кусочке, чтобы понять как для вас удобнее , благодаря гофре внутри это нетрудно сделать


Проверяем по размеру

И склеиваем скотчем. получилась такая симпатичная заготовка! Белые буковки внутри зарисовала черным маркером,хоть их и не видно, а приятно:)

Скотч я заклеила бумагой, можно было этого и не делать

Теперь нам нужна упаковочная крафт бумага. Я ее резала на полоски шириной пять см.Под линейку не нужно,примерно

Скручиваем


Я клеила клеем "Титан", можно и клеевым пистолетом. Работа будет более аккуратной, если полоски склеивать между собой, а потом скручивать







.Как было

Как стало!

Спасибо за внимание!
Источник






































Комментариев нет:

Отправить комментарий